CFE

Главная »» Форумы Палаты налоговых консультантов »»  Форум для практикующих специалистов

Чтобы создавать новые темы форума, необходимо войти на сайт.
Для ответов регистрация не требуется. Просим Вас оставлять свои имена для того, чтобы участники форумов могли обратиться к вам.

лизинг персонала

версия для печати версия для печати

В рамках проводимой проверки было выявлено, что на балансе предприятия числятся автомобили, переданные сотрудникам, не состоящими в штате предприятия (аутсорс) , но выполняющими обязанности, связанные с получением дохода компании. Если рассматривать данную ситуацию консервативным методом, то в целях минимизации рисков при налоговой проверке следует все расходы, связанные с содержанием а/м  и переданных в пользование не состоящим в штате сотрудникам, списывать за счет расходов, не уменьшающих базу по налогу на прибыль, в том числе и начисленную амортизацию по таким а/м не учитывать в базе по налогу на прибыль. НДС в данном случае тоже не подлежит вычету. Но с точки зрения здравого смысла хотелось бы все затраты списывать в уменьшение базы по налогу на прибыль. Как быть? Как правильно оформить документы?

Оставьте сообщение: "лизинг персонала"
Имя:
Текст:
Введите число на картинке:

Я даю Палате Налоговых Консультантов согласие на обработку моих персональных данных и настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности.

Комментарии:

Ольга Егорова (28.10.2010 15:08)
Полностью согласна с позицией Новиковой Натальи
Ответить на комментарий / Ссылка

Новикова Наталья (28.10.2010 10:18)
чтобы принять такие расходы в налоговом учете я бы посоветовала в договоре на аутсорсинг прописать вашу обязанность (как стороны по договору) обеспечить "персонал" автомобилями (конечно при условии, что эти автомобили действительно необходимы "сотрудникам" для выполнения их обязанностей по договору - это для подтверждения условия ст. 252 НК относительно экономической обоснованности в том числе). ну и остальные документы придется оформлять как обычно - путевые листы и все прочее.... кстати не проще ли передать эти авто в аренду вашему контрагенту, у которого эти сотрудники в штате... снизьте на сумму арендной платы стоимость договора на аутсорсинг и проблем не будет... даже путевые листы не придется вести.. что существенно облегчит вам жизнь....
Ответить на комментарий / Ссылка

Наталья Горшенина (17.06.2010 12:46)
Что значит "переданные сотрудникам"? На основании какого договора?
Из содержания вопроса следует, что сотрудники выполняют работы для компании. Если автомобили (находящиеся в собственности, в пользовании, распоряжении и владении компании) такие сотрудники используют в деятельности, направленной на получение доходов компаний (проще говоря, сотрудники выполняют работы на автомобилях,а доход от этих работ получает компания), то расходы можно признать обоснованными.
Ответить на комментарий / Ссылка

Вы посещали


Телефон: +7 495 380-41-61 
Адрес: 105064, город Москва, метро Курская, улица Земляной Вал, дом 4, строение 1

© Палата налоговых консультантов
Все права защищены. При воспроизведении материалов на других сайтах обязательна гиперссылка www.palata-nk.ru