Психологические тренинги

shelihova-m_1.jpgПсихологический тренинг – это активная форма обучения психологическим приемам и техникам, позволяющим налоговому консультанту расположить к себе клиента, увидеть ситуацию его глазами, услышать скрытую информацию, сообщать нелицеприятную информацию, не обижая оппонента.

Участие в тренинге идет в зачет 16 баллов за профессиональную активность (из 72 необходимых для продления квалификационного аттестата)

Тренинг проводится куратором проекта «Горячая линия», штатным психологом Союза «ПНК», к.пед.н., доцентом, сертифицированным коучем Шелиховой Натальей Ивановной в офисе Палаты (ул. Земляной Вал, д. 4, стр. 1, эт. 2,
м. Курская, Красные ворота).

Стоимость для членов Союза «ПНК»:

- проживающих в Москве и Московской области - 12 800 руб. / 20 800 руб. (при оплате физ. лицом / организацией)
- проживающих в других регионах России – 6 400 руб. / 10 400 руб. (при оплате физ. лицом / организацией)


Стоимость для иных лиц:

- 20 800 руб. / 33 800 руб. ( при оплате физ. лицом / организацией)

Занятия идут в очном формате, 2 дня: с 10:30 до 17:30

Заявки на участие принимаются по адресу: manager@palata-nk.ru


Тренинг "Психологический инструментарий в работе налогового консультанта" (16 баллов)

 

Язык положительного общения

Психологические механизмы взаимопонимания. Способы создания позитивных взаимоотношений с клиентами и коллегами.

Технология эффективного слушания и построения вопросов

Как однозначно понять, в чем суть обращения клиента, его истинные желания и ожидания? Навыки задавания вопросов, техника активного слушания и проверка истинности услышанного.

Магия речи налогового консультанта

Как может говорить налоговый консультант, чтобы сохранить взаимопонимание, даже в самой непростой момент? «Словесный пух» и другие магические приемы в речи налогового консультанта. Волшебные техники высказывания, позволяющие выйти победителем из любой ситуации.

Психологическая концепция устной налоговой консультации

Как установить и поддерживать контакт с клиентом в процессе устной налоговой консультации в режиме реального времени? Как сохранить самообладание и высокую продуктивность консультации, если сразу не знаешь, как отвечать на поставленный вопрос? Где брать ресурсы? Психологические этапы проведения устной налоговой консультации в режиме реального времени.

 

Отзывы о психологическом тренинге "Психологический инструментарий в работе налогового консультанта":

Анисимова Елена Владимировна, зам. по финансам (Белгородская обл.)

"Понравилось всё: и структура тренинга, и общение в группе, и заинтересованность Натальи Ивановны в результате каждого участника".

Дядькина Анна Сергеевна, главный бухгалтер (Москва)

"Огромное спасибо Наталье Ивановне за психологический тренинг. Полученные навыки с большим удовольствием и пониманием буду применять в своей профессиональной деятельности".

Захарова Наталья Анатольевна, главный бухгалтер (Москва)

"Тренинг очень полезный и продуктивный. Узнала важные приемы в общении, установки, барьеры, техники их преодоления. На примерах прошли от начальной стадии до завершающей стадии налоговой консультации. Появилась уверенность, снялся комплекс «Не получится». Знаю точно, что, применяя полученное на тренинге, разрешу ситуацию положительно".

Лифанова Светлана Валентиновна, главный бухгалтер (Москва)

"Я очень рекомендую налоговым консультантам посетить психологический тренинг, т.к. за эти три дня я получила много информации как выстроить положительный контакт с клиентом, как преодолеть барьеры в общении, как использовать психологические знания в своей работе".

Рагузина Юлия Николаевна, генеральный директор (г. Люберцы МО)

"Тренинг очень понравился, информации получено много с практической стороны. Я научилась устанавливать контакт, разобралась в вводной части консультации, поняла, как правильно вести себя в ситуации, когда нет сразу ответа на вопрос клиента, овладела техникой «Я-сообщение». Эта техника поможет мне в общении с недовольным клиентом. Тренинг будет полезен как практикующим налоговым консультантам, так и начинающим".

Тен Артем Анатольевич, предприниматель (г. Смоленск, г. Москва)

"Рекомендую всем, кто занимается консультациями в любой сфере, не только налоговой. На тренинге можно получить заряд позитивной энергии, настроиться на лучшее, как в личном плане, так и в работе. Вся наша группа под впечатлением от полученной информации, никто не остался равнодушным, и я в том числе! Огромная благодарность за интересный для меня опыт". 

Жданова Татьяна Витальевна, главный бухгалтер, (г. Красноярск)

"Очень впечатлена Натальей Ивановной. Большой профессионал. Комфортная, непринужденная обстановка. Много полезной информации за 3 дня". 

Ионова Татьяна Витальевна, индивидуальный предприниматель, (г. Мюнхен)

"Очень полезный тренинг для налоговых консультантов. Полученные умения можно использовать в профессиональной деятельности, а также в личном общении. Тренинг направлен на получение практических навыков профессионального общения. Было интересно, полезно и не скучно. Очень рекомендую". 

Путилова Марина Юрьевна, консультант по налогам и сборам, (г. Пермь)

"Хочу выразить благодарность Наталье Ивановне за полученный опыт. Для налогового консультанта, на мой взгляд, данный опыт является бесценным, поскольку практика его применения даст возможность привлечь больше клиентов путем умений правильного установления контакта и выяснения запросов клиента". 

Супрун Лариса Николаевна, исполнительный директор, (г. Ногинск)

"Тренинг дал новую информацию, которую можно и необходимо использовать в практической деятельности. Рекомендую всем налоговым консультантам, ведущим практику налогового консультирования".  

Ткачева Кира Александровна, юрисконсульт, (г. Химки)

"Как начинающий налоговый консультант, рекомендую тренинг начинающим налоговым консультантам. Тренинг дает понимание осознанного поведения в практическом налоговом консультировании. Психологические техники подойдут не только для налогового консультирования, но могут применяться во всех сферах консалтинга".